Гарантии и условия возврата в Качканаре

Гарантийный срок от 12 до 24 месяцев, в зависимости от фабрики производителя мебели!

Условия гарантии на мебель:
Вся продаваемая мебель соответствует стандарту качества, ГОСТ 16371-93, ГОСТ Р 19917-93.

1. Интернет-магазин не несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем всех правил сборки и ухода за мебелью. 

2. Претензии к мебели по гарантии от фабрики, от покупателя принимаются в течение 12 месяцев со дня приобретения мебели, с обязательным приложением товарного и кассового чека, а так же упаковочного талона, находящегося внутри упаковки или на самой упаковке в которой был обнаружен дефект или недостача, и номера детали согласно схеме сборки изделия.

3. Интернет-магазин не отвечает за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации, ухода за мебелью и самостоятельной сборки. 

4. Интернет-магазин не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает эту мебель с гарантийного обслуживания.

5. В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Предприятие ответственности не несет.

6. Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.

7. Мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит («Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222).

8. Все претензии относительно качества мебели принимаются в письменном виде. Для этого, нужно прислать вашу претензию на почту mebel-e.96@mail.ru, с фотографиями брака (если брак видимый), фото ярлыка с упаковки, с указанием размеров и цвета детали.

 

9. Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Согласно статье 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей", а также "Правил продажи товаров дистанционным способом", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612, Потребитель вправе отказаться от покупки и вернуть товар Продавцу в течении 7 (семи) дней после покупки и только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранена упаковка и заводской вид без следов сборки. Вывоз или замена товара надлежащего качества, оплачиваются потребителем (ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 (ред. От 23.11.2009 г.)) При возврате товаров надлежащего качества, все расходы связанные с возвратом или обменом (стоимость доставки, подъема) оплачиваются покупателем. Возврат или обмен мебели надлежащего качества возможен только при наличии документов свидетельствующих о покупке в нашем магазине, отсутствия следов сборки мебели, при сохранении упаковки, для матрасов - целостность упаковки.

 

10. В случае, если вы обнаружили брак или же некомплект сразу же позвоните менеджеру. При наличии данной позиции на складе мы стараемся решать возникающие вопросы в течении 2-х дней. При отсутствии аналогичного товара - сроки от 10 до 45 дней, в зависимости от фабрики производителя.

Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 гражданского кодекса РФ.


Корзина 0